На данной странице мы будем размещать материал или ссылки на ресурс, который мы будем использовать в своей работе на курсах или материал, который нас заинтересовал.
- Очень понравилась статья Бобровниковой Светланы Викторовны учителя начальных классов МБОУ СОШ мкр.Вынгапуровский г.Ноябрьск на портале Менеджер образования (ссылка на статью). Развитие УУД
(фрагмент статьи)
Универсальные учебные действияПриемы педагогической техникиРезультаты развития УУДЛичностные
Задание массивом.
Дай себе помочь.
Выход за пределы. Отсроченная реакция. Лови ошибку. Театрализация.
Идеальное задание.Смыслообразование — установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания. Самоопределение.
Самоопределение, смыслообразование
Регулятивные
"Лист защиты".
Обсуждаем домашнее задание.
Резюме.
Вход в урок.
Идеальный опрос.
Райтинг.
Вопрос к тексту.
Отсроченная реакция.
Лови ошибку
Повторяем с контролем.
Знакомьте с критериями.
Организация работы в группах.
Вход в урок.
Показательный ответ.Саморегуляция как способность к преодолению препятствий.
Оценка — выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Прогнозирование, контроль, коррекция, оценка. Саморегуляция как способность к мобилизации сил, к волевому усилию.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном для обнаружения отклонений и отличий от эталона. Планирование, коррекция.
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того/что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном для обнаружения отклонений и отличий от эталонаПознавательныеСвои примеры.
Удивляй.
Фантастическая добавка. Пересечение тем.
Дай себе помочь.
Повторяем с контролем.
"Да" и "Нет" говорите.
Опрос "по цепочке".
Опрос-итог.
Тренировочная контрольная работа.
БлицконтрольнаяПоиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Общеучебные универсальные действия — поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний.
Логические универсальные действия: построение логической цепи рассуждений; подведение под понятие, выведение следствий.
Общеучебные универсальные действия (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности)КоммуникативныеВзаимоопрос.
Организация работы в группах.
"Да" и "Нет" говорите. СоветуйтесьПланирование учебного сотрудничества со сверстниками, постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение полно и точно выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества с учителем, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации - Сайт Центра поддержки одаренных детей.
- Кейс-технолгии (статья в Интернете)
- Формирование познавательных УУД
- Формирование регулятивных УУД в начальной школе
- Развитие коммуникативных УУД на уроках математике
Комментариев нет:
Отправить комментарий