понедельник, 30 марта 2015 г.

День седьмой (30.03.2015)

Сегодня разбирались с системой оценки образовательных результатов школьников и формирующим оценивание в условиях введения ФГОС.
Коротко о главном:
Формирующее оценивание - отслеживание динамики изменений
Суммирующее оценивание - сравнение со стандартом.
Чтобы совсем было понятно предлагаем Вашему вниманию созданный нашей группой плакат, в котором с помощью рисунка мы отразили данные понятия.

Попробовали свои силы в составлении опросника. Наш выбор пал на домашнее задание. Вот, что у нас получилось:

Записывайте все ответы в предложенную форму. (АН – абсолютно не согласен; Н – не согласен; О – одинаково; С – согласен; АС – абсолютно согласен; НП – не понял)
Тема АН Н О С АС НП Не знаю
Когда я выполняю домашнее задание…













Я считаю, что учебного материала, выданного на уроке достаточно













Я использую учебник, чтобы «справиться» с заданием, с которым у меня возникли трудности













Я использую другие источники (справочники, Интернет), чтобы «справиться» с заданием, с которым у меня возникли трудности













Я использую решебник для контроля полученного результата













Я считаю, что помощь взрослого обязательна













Мне нравится, когда д/з дается в виде проекта













Я достигаю лучших результатов, если …













Составил алгоритм действий













Работаю на компьютере













Вижу причины своих неудач













Самостоятельно разрешаю возникшие затруднения













Обращаюсь за помощью к кому-либо













Я знаю, что понимаю, когда…













Я могу работать над проблемой с учебником













Я могу применять изученное в новых ситуациях













Я получаю хорошую отметку на уроке













Я могу объяснить изученный материал кому-нибудь другому













Я вижу, как различные понятия связаны друг с другом














1 комментарий:

  1. Уважаемые коллеги, с помощью этого опросника можно выявить степень самостоятельности ребенка в предмете, а значит и насколько предмет ему понятен. Если добавить еще несколько утверждений, то можно будет определять, какие формы работы предпочитает ученик (надо задать вопросы о сотрудничестве,командной работе).
    Успехов вам в вашей деятельности!

    ОтветитьУдалить